Продвижение отелей в сети интернет — особенности
Выгодное позиционирование услуг компании, работающей в сфере гостеприимства, в сети интернет, является важнейшей составляющей ее успеха. Современные реалии таковы, что отсутствие веб-проекта у гостиницы воспринимается потенциальными клиентами как показатель низкого уровня предприятия. Это заставляет современные компании гостиничного рынка создавать свои собственные интернет-проекты, причем чем лучше развит проект, тем выше продажи и, соответственно, доход.
Особенности продвижения услуг в онлайн формате
На данный момент веб-сайт должен быть у каждого отеля – другое дело, что это может быть примитивная, но достаточно информативная визитка, либо развернутая версия с 3D турами по номерам и территории. Корректный подход к разработке сайта, грамотная организация рациональной маркетинговой кампании с участием специалистов в области интернет-аналитики позволит вам выбирать правильные методы для популяризации компании, повышать интерес целевой аудитории к проекту и отелю. Если пользователь интернета (и потенциальный клиент по совместительству) сможет узнать все, что ему нужно об отеле Zhemchuzhina, к примеру, не выходя из дома, шансы, что он придет именно в названную гостиницу, достаточно большие.
Способы привлечения клиентов с помощью сети интернет
Сайт является рекламным инструментом, который предназначается для эффективного продвижения услуг отеля. Как и любое другое рекламное средство, он может быть высокоэффективным, среднеполезным или вообще не дающим никакого результата. Естественно, целью любого отельера является получение максимальной отдачи от сайта с целью повышения эффективности ресурса в целом.
Так, чтобы продвинуть Park Inn by Radisson Sochi City Centre или любую другую сочинскую гостиницу, нужно будет изучить рынок и сделать соответствующие выводы. План продвижения в каждом случае составляется отдельно – только в таком случае возможно достижение максимальных результатов. Что касается инструментов работы, то использовать можно следующие:
- поисковая оптимизация;
- контекстная реклама;
- специальные сервисы поисковых систем;
- SMM;
- тематические рассылки;
- тематические площадки.
Задействовать возможно как все каналы сразу, так и отдельно взятые из них, наиболее эффективные конкретно в вашем случае. Наиболее распространенными (правда, и недешевыми) являются поисковое продвижение с контекстной рекламой.