Особенности регионального продвижения

Региональное продвижениеРазвитие бизнеса не обходится без создания сайта. Иметь свое представительство в глобальной сети превратилось из вопроса престижа в незаменимый инструмент привлечения новой целевой аудитории. Так почему же некоторые компании успешно развиваются, в то время как другие разоряются, так и не успев насладиться преимуществами Интернет-игры?

Все дело в продвижении. Поисковое продвижение сайтов – процесс куда более сложный, чем это может показаться в первом приближении, и ошибки в нем недопустимы. Изначально изучения требует не продвигаемый сайт, а бизнес, который он представляет в сети. Так, компания, работающая на региональном уровне, должна продвигаться в сети в своем регионе, где сосредоточено около 90% ее целевой аудитории. Региональное продвижение обеспечит необходимый трафик и позволит значительно сэкономить выделенный для продвижения бюджет.

В регионах сконцентрирована основная масса потребителей, а соответственно и финансовых мощностей, поэтому заказать продвижение сайтов в Тюмени, в компании, знающей специфику региона, может оказаться значительно выгоднее, нежели обратиться в столичную веб-студию.

Региональное продвижение предлагает ряд преимуществ, выгодных, как для региональных, так и национальных компаний. Это свободные ниши, низкая конкуренция, «денежность» направлений.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .