Улучшаем «человеческий фактор» сайта
После введения Яндексом в 2009 г. алгоритма MatrixNet, так называемый «человеческий фактор» занял главенствующую позицию в ранжировании поисковой выдачи. А это означает, что ни прекрасный дизайн, ни стопроцентно уникальный текст теперь не имеют практически никакого значения при ранжировании, если люди не задерживаются на вашем сайте.
Как решить проблему? Будем привлекать внимание пользователя и удерживать его на сайте любыми доступными методами. Рассмотрим некоторые из них.
Информативные изображения
Красивые картинки служат лишь элементом украшения, они могут привлечь внимание, но вряд ли удержат. Поэтому добавляйте к тексту информативные изображения. Это могут быть графики, схемы, показательные примеры того, о чём говорится в тексте. В общем, всё то, что требует времени для изучения.
Видеоролики
Видеоконтент — прекрасный способ привлечь и удержать внимание пользователя. Если выбор станет между информативностью и длительностью ролика — выбирайте первое. Никто не будет тратить время на просмотр нудятины, тем более долгой. Если толкового материала по теме нет, разместите интересный мультфильм или музыкальный клип. В наше время их существует огромное количество и на любые темы. Такое решение прекрасно подходит для личного блога, заодно и настроение людям поднимите.