Контент для сайта

CopyrightБез контента нет сайта — это понятно. Но где брать этот самый контент, особенно когда сайтов много и их нужно регулярно обновлять? Попробуем немного разобраться..

 
Копирование с других сайтов
Небольшая часть информации на вашем сайте может быть скопированная с других сайтов. Есть такой материал, которые и менять то нельзя — законы, тексты песен и так далее. Но сайт полностью состоящий из скопированного материала — долго не проживёт в индексе поисковых систем. Исключения случаются (у меня один сайт полностью на копипасте живет в индексе Яндекса 4-й год) — но это исключение из правила и просто несовершенство поисковой машины.
 

Машинный рерайт
Это когда в исходном тексте некоторые слова заменяются синонимами и переставляются местами. Как бы кто не расхваливал очередной свой крутой синонимайзер — на выходе всегда одно — полное г..но. Полученный текст лучше не давать читать людям, а вот поисковикам скормить такие сайты иногда удаётся. Но это сайты без особой перспективы — так, ссылки по продавать, не более.
 

Ручной рерайт
Если рерайт делается на совесть — то есть читается исходный текст и пишется полностью по-новому своими словами — то никаких санкцию к такому тексту не будет. На самом деле это мало отличается от копирайта — то же долго и качественно. Если уж задуматься глубже — то настоящего копирайта в этом мире очень мало ))
 

Копирайт
Здесь всё просто — пишется текст «с нуля» на заданную тему. На самом деле, как я уже писал выше, зачастую перед написанием текста, хоть немного, но изучается заданная тема и получается уже вроде как рерайт..
 

Перевод
Хороший способ — можно получить уникальный и интересный контент. Трудозатрат много. Хотя тут от опыта зависит.
 

Скан книг/журналов
Метод был очень популярным лет 5-7 лет назад. Работает и сейчас. Да и почему бы ему не работать? Главное, что бы текст был уникальный и желательно интересный, что сейчас найти трудно — так как уже посканили всё или издания сами выложили текст в интернет.
 

Генерированный текст
Этим я не занимаюсь. Не то, что бы я входил в клуб «белых оптимизаторов» )) Ничего не имею против дорвейщиков, но у меня это дело не пошло. Вроде такие тексты долго не живут в индексе.
 

Для нормальных сайтов на перспективу (как сейчас модно говорить — СДЛ) — конечно же стоит использовать копирайт (рерайт). Для экспериментов и сайтов_под_сапу пойдёт и скан и машинный рерайт.
 

Но где брать копирайт?

Писа́ть самому
Качественно, уникально, интересно — это конечно очень здорово, но на много сайтов вас хватит? Меня от силы на 1,5 сайта и хватает)) Очень уж это много времени отбирает.
 

Взять на работу фрилансера
За деньги высвобождаете себе много времени. Тут уж каждый себе сам решает — сможет ли он с толком использовать полученное время и будет ли это выгодно.
При постоянном сотрудничестве с одним человеком, со временем оттачиваются все нюансы и уже особо не беспокоишься за качество и сроки. Но во-первых хорошего фрилансера ещё надо найти, а во-вторых фрилансеры имеют обыкновение резко исчезать и на вас в один момент свалится куча проблем.
 

Заказывать на биржах копирайта
Хороший метод получения контента, больше всего мне нравится в нём автоматизация, а главное контроль и страховка всех моментов со стороны биржы.
Бирж сейчас развелось много. Я бы выделил Advego — дёшево и сердито, СontentMonster — качественно, недорого и продуманно, СopyLancer — здесь есть высококлассные журналисты для серьёзных проектов.
 

Копирайтер в штат
Довольно надёжное и перспективное решение проблемы с поиском контента, но подходит, конечно, не всем. Вам необходимо будет постоянно обеспечивать сотрудника работой или же платить ему «страховочную» зарплату. Но если ваша деятельность в интернете имеет вполне серьёзные обороты — то о штате копирайтеров можно и нужно подумать.


Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .