Внешняя оптимизация сайтов
После того как вы закончили работу по внутренней оптимизации, необходим приступить к внешней. Это означает работу с различными тематическими каталогами, бирж с ссылками, поисковиками. Ведь нам необходимо добиться продвижения сайта по основным запросам, и как количество, так и качество ссылок должно быть хорошим.
Если работа будет проведена успешно, то сайт будет выводиться на 1 странице поисковиков при запросах. Сейчас уже такое понятие, как релевантность — соответсвие страницы сайта определенному запросу поиска — используется всё реже и реже, так как очень много страниц проходят оптимизацию под популярные запросы, и поисковику не так уж и просто выбрать. И поэтому существуют свои способы по подсчёту.
Яндекс использует цитирование, т.е. количество сайтов, которое ссылаются на определенный сайт. Этот индекс может быть взвешенным — ВИЦ (он указывает на популярность сайта) и тематическим, то есть относящимся к какой-либо тематике — ТИЦ.
Гугл использует технологию PageRank, которая оценивает как цитируемость сайта, так и важность информации.
В общем, внешняя оптимизация — работа с внешними ссылками. Ее нужно проводить достаточно серьезно, постоянно добавляя новые материалы, регистрируясь в каталогах и социальных сетях, покупая рекламу, обмениваясь ссылками с другими сайтами.