Юзабилити сайта
Гадая, какие алгоритмы используют поисковики для ранжирования сайта, можно обратить внимание на тот факт, что в последнее время все чаще проскакивает термин «поведенческие факторы». Как и все, что касается продвижения сайта, он слегка расплывчатый но, тем не менее, можно отметить ряд ключевых моментов. Один из них – сайт должен быть для людей.
Так и появился еще один термин – юзабилити сайта, перекочевавший на просторы рунета из англоязычного сектора и не имеющий в нашем языке синонимов. Что он означает? Если ресурс ориентирован на посетителей, то при его создании должны учитываться скорость загрузки страниц, информативность и наглядность должны находиться в балансе, оригинальность дизайна должна не затмевать, а способствовать «читаемости» текста. Не менее важен фактор, который влияет на то, как долго будет находиться на сайте посетитель, как удобно ему отыскать необходимую информацию, как, без преувеличения комфортно он будет себя чувствовать. Не смотря на кажущуюся легкость создания сайта для посетителя, максимально удобного, во всех смыслах, эта работа одна из сложнейших и затратных, но, к сожалению понятная только специалистам.