Виды рекламы в интернете
Реклама приобретает все большее значение в жизни каждого бизнеса. Бум рекламы в реальной жизни уже прошел, превратив ее в мощный раздражитель. Проникнув во все сферы жизни, она утратила свою актуальность. Интернет-среда предлагает альтернативные подходы к продвижению товаров и услуг, основным преимуществом которых является отсутствие фактора «навязываемости» клиенту.
Интернет-реклама учитывает специфику ниши и потребности целевой аудитории. В сравнении с обычными видами рекламы, Интернет маркетинг предлагает значительные преимущества: оперативный анализ и оптимизация рекламной компании, быстрый старт, автоматизация таргетинга, высокая конверсия. Одним из популярных методов является баннерная реклама. Баннер позволяет заинтересованному пользователю сразу перейти на сайт компании, удовлетворив жажду любопытства.
Тизеры предлагают пользователям увлекательную игру в загадки, таким образом, уводя их внимание от того, что это есть реклама. Контекстная реклама имеет в арсенале мощных преимуществ демонстрацию лишь заинтересованным в товаре/услуге пользователям, позволяя оптимизировать трафик.
С ростом «капризов» Интернет-сообщетсва видео-реклама приобретает все большую популярность, предоставляя неограниченные возможности для творчества и реализации поставленных маркетинговых задач.