Какая бывает SEO-оптимизация?
Одним из путей получения целевых посетителей на сайт является оптимизация его под алгоритмы поиска различных систем. В страницы ресурса вносятся изменения, которые приведут к появлению сайта в результатах поиска по необходимому запросу.И основная задача SEO заключается в выводе ресурса в первые ряды среди всех результатов.
Существует несколько видов SEO-оптимизации. Самым честным считается белая. В этом случае раскрутка идет естественно – сайт регулярно пополняется новым контентом, обновляется, обменивается обратными ссылками с ресурсами такой же тематики. Этот путь требует времени.
Серая оптимизация подразумевает более «грязные» методы, но не настолько, чтобы она запрещалась официально. Она заключается в накрутке счетчиков посещаемости с целью увеличить рейтинг, покупку ссылок и некоторые другие методы. Главное здесь не переборщить и не попасть под подозрения поисковиков.
Оранжевая оптимизация предполагает получение любого трафика, даже не целевого. Для этого используют ключевые фразы, которые не соответствуют содержимому страниц сайта, но пользуются популярностью среди пользователей Сети. Не всегда оправдывает себя.
Черная SEO-оптимизация сегодня практически не применяется. Раньше еще были способы обмануть поисковики, но сегодня они все известны поисковым службам. Поэтому за использование их вы скорее попадете в бан, чем получите высокую посещаемость.