Baidu постепенно продвигается на Запад
Кажется, что лидер китайских поисковиков — Baidu приступил к активным действиям по экспансии на Запад, эти действия ознаменовались открытием официального представительства и магазина в Соединенных Штатах. В качестве основной цели, скорее всего, выступает привлечение доли американского бизнеса с целью размещения рекламы на ресурсах поисковых площадок Китая.
Помогает сервису Baidu в начинании China Search International, которая является компанией-посредником, больше она известна под именем «CSI». Она специализируется на помощи достаточно крупным рекламодателям, таким как: Clinique, Quantas в решении запуска собственных рекламных кампаний в рамках площадок «Baidu».
Узнать о новостях СЕО сможете на просторах Сети также как и о других новостях, компьютерные новости , например, постоянно обновляются.
CSI в процессе урегулирует вопросы, относящиеся к технической документации в Китае. Кроме всего прочего она также окажет помощь американским представителям бизнеса в вопросах создания целевых страниц, которые предназначаются для граждан Китая.
За оказанные услуги CSI получит 2,5 процента от общей стоимости всей рекламной кампании. Офисы, принадлежащие компании-помощнику, размещаются в таких крупных мировых финансовых центрах, как Сингапур, Лондон, Сан-Франциско, Сидней. Теперь к данному списку была прибавлена и Санта-Моника. Интернет на территории Китая используют только лишь 42 процента населения, что на 37 процентов меньше показателя США. Но общая численность всех пользователей в Китае равняется 564 миллионам человек, что значительно превышает число интернет-пользователей США, Бразилии, Индии и Японии вместе взятых.