Продвижение молодого сайта: правда и катастрофические заблуждения

молодой сайт

Бытует мнение, что чем старше домен, тем легче провести его оптимизацию. Или наоборот, новый сайт малопригоден для прогнозируемого движения. Нужно сказать, что не существует общего шаблона для оптимизации сайта и для этого есть несколько причин.

Начнем с азов

Что значит «новый» или «молодой» сайт? Это сайт, который находится на недавно купленном домене или домене, который был приобретен более года назад. Вполне возможно, что на нем вообще нет никакой информации, которая смогла бы подходить для индексирования. На этом сайте в течение долгого времени не была отмечена активность, и это, как известно, огромный минус для продвижения.

Существует опасное заблуждение по поводу способа «состаривания» домена: в достаточно узких профессиональных кругах говорят, что интерес у пользователей проявляется исключительно к старых доменам. На самом деле это не так, как показывает практика, не будет пользоваться популярностью неинтересный сайт, он должен быть полезным и интересным. Так же стоит учитывать, что продвижение в социальных сетях молодого домена не соответствует стандартным схемам, которые по своей идее рассчитаны на продвижение сайтов «с историей».

Продвижения молодых доменов рекомендуется вести, придерживаясь следующих стратегий:

  • искусственно повысить степень доверия поисковой системы;
  • купить ссылки, которые сразу дают целевой трафик;
  • ключевые слова совпадают с именем домена;
  • молодой сайт тесно связан с группой в социальных сетях, которая объединяет под собой большое количество пользователей.

Продвижение нового web-объекта – интернет-магазина, визитки или любого другого – вполне реально осуществить. Для этого необходимо провести глубокую аналитическую проработку, оценить параметры и критерии, которые не зависят от возраста самого сайта. Прежде всего, важно оптимизировать внутреннюю структуру сайта, при этом учитывать запросы и интересы пользователей, которые являются целевыми посетителями. Также молодой сайт постоянно нуждается в обновлении, его регулярно нужно пополнять новыми статьями и предложениями. Это можно делать самостоятельно, а можно сразу обратиться к команде профессионалов, которые в течение короткого срока отменно справятся с поставленной целью.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .