MyLifeOrganized: Всё успеть и ничего не забыть

MyLifeOrganizedВопрос организации личных и рабочих дел может не возникнуть у человека на протяжении всей его жизни. Например если вы работает на наёмной работе «от этого столба и до обеда», а домашние дела у вас сводятся к выносу мусора и просмотру телевизора, то организовывать вам как бы и нечего. Но если ваша работа связана с организационной и/или руководящей деятельностью или вы занимаетесь фрилансом (будь то работа на заказа или продвижение собственных проектов) — вам не обойтись без системы организации дел. Хотя, конечно, обойтись то можно, но это всё равно что забивать гвозди без молотка, голыми руками — долго, больно и глупо.

В своё время я вполне справлялся блокнотиком и отрывными листочками, но дел тогда было мало и просто требовалось парочку моментов не забыть. Со временем количество дел на работе выросло (вместе с повышением в карьере), я обзавёлся семьёй, да к тому же занялся фрилансом. Система «блокнотик» уже не могла справиться с объёмом задач, да и задачи становились всё сложнее — с изменяющимися условиями, периодически повторяемые, с зависимостями от других задач и так далее..

На поиски достойного инструмента я потратил не менее года. Я испробовал очень много популярных и не очень инструментов: remember the milk, toodledo, leadertask, Outlook, Google Calendar + Google Task и другие. Но постоянно чего-то не хватало — то синхронизации для различных устройств (смартфон, планшет, ноутбук, комп), то непродуманность интерфейса, но самое главное — все эти органайзеры были не достаточно гибкими для упорядочивания сотен дел с различными условиями, сорками и зависимостями.

Так я и прыгал с одной программы на другую, пока не нашел MyLifeOrganized. Надо сказать сразу она мне не приглянулась — показалась чересчур сложной и с древним интерфейсом. Но почитав отзывы пользователей — решил всё же разобраться в программе и понял, что это именно то, что я искал. Настолько продуманного, до самой последней мелочи, функционала я не встречал во многих «больших» программах. Чем дальше я изучал MyLifeOrganized и переносил свои дела в эту систему — тем больше я восхищался возможностями программы. Со временем я правда нашел несколько неудобных моментов, но они настолько ничтожны по сравнению с возможностями, что искать альтернативу я и не думаю. Да к тому же программа развивается и шлифуется до идеала по сей день.

Давайте ближе рассмотрим возможности MyLifeOrganized:
MyLifeOrganized

+ Две вкладки работы с задачами: «Cхема» и «To-Do» — просто потрясающее решение! В «Схеме» мы работаем со всем списком задач и проектов, а в «To-Do» нам отображается только те задачи, которые мы можем/должны сделать в данном месте и в данное время.
To-Do

+ Древовидная структура задач — казалось бы элементарная вещь, но во многих современных системах её нет.
Древовидная структура

+ Группировка задач в проекты
+ Фильтрация задач по контекстам — то есть если мы дома и сейчас вечер — включаем контексты «дом» и «вечер» и видим только те задачи, которые можем сделать.
+ Синхронизация через Интернет и Wi-Fi — на любом компьютере или смартфоне — со мной список моих дел.
+ Создание повторяющихся задач — раз в неделю, месяц и т.д. — очень гибкие настройки.
+ Установка зависимостей задач — то есть задача появится в списке To-Do только после выполнения другой задачи (других задач)
+ Возможность фокуса на определенной ветви задач
+ Очень гибкие настройки как функционала программы так и внешнего вида

Перечислять все плюшки можно ещё очень долго, но всё же лучше всё увидеть и попробовать самому. К тому же многие люди настраивают программу под себя так, что она становится совершенно неузнаваемой и оригинальной.

Как я уже говорил выше, есть пара не совсем приятных моментов:
— Отсутствие автосинхронизации — но это лечиться с помощью планировщика Windows
— Отсутствие полноценного календарного вида — в начале работы с программой это сильно раздражает, а сейчас я даже и не знаю — нужен ли мне этот календарный вид

В любом случае — разработчики не останавливаются на достигнутом и уже скоро выходит новая версия продукта, в которой будут решены сегодняшние проблемы.
Будущее MLO

Так что советую всем, кто ценит свое время и хочет успевать делать много дел не путаясь в них — обзавестись MyLifeOrganized и навести порядок в своей жизни.

Я же планирую в будущих статьях рассказать о некоторых «фишках» и скрытых возможностях этого замечательного органайзера.

Метки: ,
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .