Релевантность запросов – одна из ступеней эффективной раскрутки
Основной источник получения информации сегодня – это интернет. Естественно, зная это, руководители многих компаний стремятся сделать сайты своих предприятий максимально информативными и полезными для пользователей, тем самым привлекая новых клиентов. А компании, занимающиеся оптимизацией сайтов, активно предлагают свои услуги, используя при этом все доступные методы.
Вопрос релевантности ответов в выдаче результатов поиска при этом является очень важным, от него во многом зависит успех всей кампании.
Релевантность в поисковой выдаче десять лет назад и она же сегодня – это абсолютно разные предметы для обсуждения. Ранее основная ориентация поисковой работы состояла в подборе ключевых запросов, при этом одни и те же ключи могли подходить ресурсам с различным тематическим наполнением. Теперь же дополнительно к обзору ключей добавилась и оценка важности страницы, в основу которой положен анализ ссылок, ведущих на другие сайты, и степень их авторитетности. К тому же степень релевантности не всегда зависит от того, насколько совпали ключи в контенте страницы с запросом пользователя.
Для определения релевантности запроса крупнейшие поисковые системы используют разные методы и средства. В Google релевантность определяется при помощи нескольких показателей, особенно если дело касается рекламы в интернете, транслируемой через системы и сервисы самого поисковика. Учитывать их особенности способны только профессионалы.
- В качестве основных результатов поиска показываются сайты, имеющие все совпадения, страницы с частичными совпадениями или похожими фразами выделяются в отдельную категорию.
- База Knowledge, в недавнем времени запущенная в Google, ориентируется на понятия, встречающиеся в запросе пользователя. Она способна анализировать более широкий спектр жизненных реалий, при этом в поисковой выдаче находятся не только конкретные предметы с таким названием, но и явления, относящиеся к запросу косвенно, например, названия ресторанов, прозвища известных людей и т.д. Более того в некоторых случаях она способна запрашивать уточнения, чтобы результат был более конкретным.
- Поведение пользователя на сайте учитывается также «Графом знаний». Все предшествующие запросы пользователя принимаются во внимание, на основе этого происходит анализ, определяется возможное направление человеческой мысли, делается попытка максимально предугадать следующий запрос.
- Для показа релевантных результатов обязателен индивидуальный подход к каждому отдельному пользователю с учетом его новых информационных и ситуационных потребностей.
Цены на продвижение сайта в профессиональных компаниях не должны смущать. Занимаясь этой работой профессионально, специалисты уделят внимание всем деталям, сделают акцент на динамичности развития релевантности, которая подразумевает быстрое изменение актуальной информации и переход ее в разряд невостребованной и неинтересной для целевой аудитории в короткий промежуток времени.
Статья предоставлена компаний «Трилан» — Продвижение сайтов.