В поисках собственного сайта: о способах экономии

сайт для бизнеса

Для чего предпринимателю (или пока еще частному лицу) может понадобиться собственный сайт? Кому-то он нужен для упорядочивания отношений в игровом сообществе, другим – для рекламы своего бизнеса, третьим – для работы на виртуальном рынке (интернет магазин, продажа услуг с сайта и т.д.). По сути, сегодня полезность такого ресурса столь значительна, что завести сайт для различных нужд не помешает каждому. Но только в одном случае его нужно будет делать силами профессионалов: если нужен он для бизнеса. Другой вопрос, сколько это будет стоить для начинающего предпринимателя? И здесь сразу следует развеять известный миф: создание недорогих сайтов – реальная практика, а не сказка и сэкономить на этом процессе действительно можно. Только не стоит забывать о том, что экономия должна быть эффективной, чтобы виртуальное дело не стало провальным.

Так, на чем можно сэкономить в столь непростом деле? В первую очередь – на имени исполнителя. Да, хорошо, если за создание и тем более, раскрутку сайта возьмется старая опытная зарекомендованная студия. Но это вовсе не означает, что сайт от новичка рынка или мелкой вэб-студии будет не таким успешным. Очень даже может оказаться и наоборот. В крупных популярных компаниях идет конвейерная работа, создание, оформление сайта, продвижение, обслуживание, — все выполняется по отработанным отлаженным схемам. И порой на нового клиента (с его оригинальными пожеланиями, креативными задумками) у специалистов попросту не хватает времени. Пользуясь своим неоспоримым авторитетом и массой очень красивых, но совсем непонятных фраз, такие мастера с легкостью развеют все грезы заказчика о нетривиальном сайте, желая поскорее приступить к очередному типовому проекту. В средней же или мелкой фирме все будет не так: клиента выслушают, его требования обдумают и откажут ему в необычных пожеланиях обоснованно. Потому что каждый новый заказчик для такого специалиста – огромная ценность. Особенно на начальных этапах становления. Отсюда, кстати, и минимум цен на услуги.

Далее, необязательно в принципе заказывать разработку нового ресурса. Сегодня многие компании работают на опережение: готовят серию типовых проектов на продажу. Купить сайт в готовом виде – решение не столь уж оригинальное, зато, если это будет уже раскрученный ресурс, налицо экономия времени и денег на продвижении. Кстати, если сайт все-таки заказывать с нуля, но раскручивать его силами того же мастера, можно получить существенную скидку на пакетное обслуживание. Да и сам процесс раскрутки в таком варианте решения будет развиваться быстрее. А значит, в итоге обойдется дешевле.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .