У мелких онлайн-ритейлеров кризис?
Мелкие интернет-магазины могут разориться в кризис, но виноваты в этом скорее их владельцы. Многие продавцы не изменили цены на товары. Создается ощущение, что они уже оплакивают свое поражение. Более ответственные ритейлеры давно перешли на новый стиль работы.
С изменением закупочных цен на продукцию поменялось поведение онлайн-ритейлеров. Приобретая товар в мелких интернет-магазинах, можно заметить одну противную тенденцию. Одни владельцы магазинов упорно молчат и не обращают внимание на заказы клиентов, а другие посылают покупателям письма с уведомлением о том, что цена изменилась.
Интересно, что помешало ритейлерам изменить расценки на онлайн-площадках? Создается ощущение, что кризис у ритейлеров наступил только в головах, потому что ответственные онлайн-продавцы уже давно перестроились на новый ритм работы. Они изменили цены на площадках и дополнительно разместили информацию о более дешевых аналогах. На площадках обновились продающие тексты. Крупные магазины сегодня предлагают даже товар со скидкой.