Борьба Яндекса с рекламой началась
Яндекс начал борьбу с «плохой» рекламой. Теперь сайты, которые щедро украшены разнообразными баннерами и рекламным видео, будут понижаться при ранжировании. К данному списку так же относятся разнообразные рекламы чудо-средств для похудения и фотографии людей с дефектами. Эта мера коснется и всех эротических тизеров на пару с рекламными картинками аналогичного содержания.
Специалисты компании Яндекс провели исследования, касающиеся темы рекламы на сайтах. И в результате было выяснено, что такая реклама отрицательным образом влияет на пользователей и заставляет их оставить посещение таких сайтов. Так же в компании зафиксировано огромное количество жалоб на подобные рекламные баннеры, которые в итоге перекидывают людей на страницы с платной перепиской при помощи sms.
За текущий месяц Яндекс намерен внедрить специальные алгоритмы, которые будут повышать позиции сайтов с адекватной рекламой, и понижать ранжирование порталов с огромным количеством навязчивой рекламы. В настоящий момент компания специально для web-мастеров запустила бета-версию предстоящего нововведения. Действия Яндекс так же совпали и с объявлением Google о борьбе с сайтами, злоупотребляющими рекламой партнерских программ. Так что теперь web-мастера будут обязаны отвечать и за рекламу, транслируемую на их сайтах.