Продвижение интернет-ресурсов
Современные способы продвижения сайта должны учитывать постоянные изменения, которые происходят с поисковыми машинами, они совершенствуются, подвергаются изменению алгоритмы поиска и многое другое. Соответственно должен изменяться и сам продвигаемый ресурс.
Существует мнение, что наращивание количества переходов из социальных сетей – вчерашний день, и это не самый эффективный способ продвижения ресурса.
Но существует и другая точка зрения, что сочетание свежего контента, связи с социальными сетями, а также применение вечных ссылок в результате приведет продвигаемый ресурс на ведущие места в поисковиках. Продвижение сайтов таким способом имеет право на существование, но его эффективность была максимальной несколько лет назад. Коммерчески ориентированный ресурс, то есть интернет-магазин, сайт с описанием продукции производимой в некоей компании, должен донести до потенциальных покупателей, что именно на его страницах находится лучший по качеству и цене товар.
Для разработки такого сайта должны применяться свежие креативные идеи. В его разработке и продвижении должны принимать участи не только веб-разработчики, но и ребята из маркетинга, производства и рекламисты. Между ними должны быть четко распределены обязанности, а курировать работу должен кто-то из первых лиц компании, который в курсе планов компании на будущее, о возможностях ее развития, он знает всех своих конкурентов «в лицо». Совестными усилия такому коллективу под силу сделать сайт.
Если первые лица предприятия не будут уделять достаточного внимания развитию интернет-ресурса, то, можно сказать, что рекламный сектор интернета будет для компании потерян.