Советы по SEO для малого бизнеса
Наличие сайта для любой современной компании является крайне необходимым. Но для того чтобы сайт действительно приводил людей и создавал позитивное отношение к самой компании, компании нужно знать, каким образом организовать сайт и как повысить его эффективность.
Одним из первых советов, которые дают специалисты, — это размещение как можно больше информации на сайте компании. Имеется в виду не только размещение истории компании, каталога продукции и прайса на эту продукцию, но и создание на сайте специального раздела с рекомендациями и советами от профессионалов и примерами правильного использования того или иного товара. В результате сайт станет информативным для потенциального покупателя и создаст желание у покупателя как минимум поделиться ссылкой с друзьями.
Ссылки на эти советы можно выводить как в отдельно выделенном меню, так и на страницах самих товаров. Такой раздел с советами будет очень полезен для компаний, деляющих допуск сро за 1 день, поскольку строительные компании, благодаря советам, могут стать более юридически грамотными и будут часто заглядывать на этот сайт для получения дополнительной информации.
Кроме публикации советов, компаниям следует публиковать и интервью с потенциальными покупателями. Как отмечают seo-специалисты, интервью является одним из весьма эффективных способов раскрутки сайта. Во-первых, такой материал является уникальным. Во-вторых, подача информации в форме беседы двух людей более легко воспринимается и является интересной. А также люди, которые приняли участие в этом интервью, будут часто смотреть это интервью на сайте компании и обязательно поделятся ссылкой со своими друзьями.