SEO-оптимизация, продвижение сайтов
Любому товару или услуге для успешной реализации необходима реклама. Это прописная истина, понятная каждому. Современный интернет, благодаря своему повсеместному распространению и массовой доступности, стал мощнейшей рекламно-торговой площадкой. Сегодня уже невозможно себе представить ни одной крупной фирмы или компании без собственной веб-страницы, которая является представительством и рекламной площадкой компании в сети. Более того, многие фирмы сделали своей основной деятельностью именно торговлю в сети интернет, причем количество таких фирм и их оборот неуклонно растут.
При такой ситуации на первый план выходит заметность сайта, его раскрутка. Причем заметность не только в плане потенциальной способности заинтересовать посетителя, но и приоритетность выдачи сайта в результатах поисковых агрегаторов. Именно для решения этих задач и существует SEO-оптимизация. Аббревиатура «SEO» расшифровывается как Search Engines Optimization, т.е. «оптимизация в поисковых системах». Собственно, уже в названии заложено предназначение, цели и методы работы SEO-оптимизаторов.
Прежде всего это составление и наполнение сайта материалом, содержащим ключевые фразы, по которым и осуществляется выборка сайтов по поисковым запросам. Также подобная оптимизация подразумевает использование особенностей алгоритмов работы поисковиков для продвижения сайта на верх списка при выдаче.