Внутренняя поисковая SEO оптимизация
Главная задача внутренней оптимизации – добиться, насколько это возможно, максимального возможного соответствия текстового содержания с заголовком статьи запросу.
Веб-мастер должен обеспечить комфортное восприятие посетителем материалов, за которым он перешел на страницы сайта. Это означает, что текст должен быть четко виден. При этом не должен иметь место эффект «вырви глаз», а также ядовитые цвета в самом шаблоне ресурса.
При помощи грамотной перелинковки (подачи в тексте ссылок на иные страницы сайта, раскрывающие тему более полно) добиваемся повышения глубины просмотра, а также времени пребывания пользователя на сайте. Clickphone.net является примером сайта с хорошей внутренней оптимизацией.
Не исследует использовать те скрипты, которые существенно тормозят работу ресурса и понижают скорость отображения веб-страниц. Большинство посетителей не любят долго ждать. Кроме того, поисковые системы теперь понижают в поисковой выдаче те сайты, которые слишком долго загружаются.
Ошибки в коде способны негативным образом отразиться на положении только в том случае, если в одном либо нескольких браузерах ресурс будет отображаться неправильно. Существенную роль играют лишь грубые ошибки при верстке самого сайта. Валидность в данном случае не так уж принципиальна, если она не влияет на функционирования интернет-ресурса.
Также не следует забывать про ключевые фразы. Для сайтов каждой тематики они свои. Но не следует злоупотреблять ими, иначе поисковики могут принять ваш сайт за назойливую рекламную платформу. Также вам необходимо остерегаться размещения на вашем сайте чересчур громоздкой и назойливой рекламы.