Нововведения Яндекс.Директ
Как вы уже наверное знаете, с первого сентября Я.Директ стал называться «Блог рекламных технологий Яндекса». Название стало не единственным что поменяли разработчики, и через некоторое время стало известно о некоторых улучшениях сервиса.
Первое это заметное улучшение алгоритма подсчета статистики из Яндекс.Метрики и наконец стал возможным доступ статистики Метрик для сайтов с доменами на кириллице.
Следом обновился интерфейс Директа – появилось меню «Расширенные настройки», в котором вы можете найти такие функции как: настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, новая настройка счетчиков Метрики и другие возможности для своей рекламной компании.
Завершает список новшеств появившаяся возможность загружать материалы из CVS-файла, удобная функция для тех, кто использует разные системы контекстной рекламы, позволяющая использовать рекламные кампании из других систем, например Google AdWords.
Как видим, правильным путем идут товарищи, смена названия пошла компании на пользу, а то, что вводятся новые возможности для улучшения удобства пользователю, радует. Надеюсь не за горами приближения функционала Яндекс.Директ к Adwords, по крайней мере к этому все идет.