Яндекс покажет судьбу рекламных рассылок
Компания Яндекс запустила новый сервис, помогающий отслеживать судьбу почтовых рассылок. Их авторы – например, интернет-магазины, массово рассылающие на электронную почту предложения о скидках и рекламных акциях – смогут увидеть, как пользователи их читают. Это, в свою очередь, позволит повысить эффективность рассылок и сделать их более интересными.
Новый сервис так и называется – Почтовый офис. Он предложит отправителям массовых e-mail сообщений (интернет-магазинам, соцсетям, компаниям, предлагающим различные услуги, и пр.) детальную статистику по каждому отправленному письму. В частности, с помощью Яндекса можно будет выяснить, какие письма пользователи удаляют в корзину, даже не открыв, а какие – читают полностью. Сервис покажет, сколько времени затрачивается на просмотр рекламы и когда потенциальные клиенты наиболее активны.
Кроме того, осуществляется учет социально-демографических параметров аудитории, таких как возраст, пол, доход, увлечения и др. Статистика собирается с использованием системы Крипта и является обезличенной, то есть персональные данные получателей писем не раскрываются.
Такую информацию Почтовый офис предоставит по каждому из писем. Ее можно экспортировать в любую систему через общедоступный API. Желающие воспользоваться сервисом должны лишь зарегистрировать свой домен на его странице. Сбор статистики начнется сразу же по окончанию процедуры подтверждения прав на указанный домен.
Представители Яндекса подчеркивают, что новый инструмент будет абсолютно бесплатным. Ведь его основная цель – помочь авторам рассылок понять, в чем заключаются принципы эффективности. Это, в свою очередь, приведет к тому, что конечный пользователь будет получать действительно качественные и интересные материалы.