Использование атрибута «nofollow»
Одним из способов продвижения веб-ресурса является размещение ссылок на него на страницах других ресурсов интернета. Стоит отметить, что значимость таких ссылок в различных поисковых системах различна. Особенно это касается Google. Количество внешних ссылок на сайт по сути дела определяет величину показателя PageRank. При этом при определении этого показателя учитывается атрибут «nofollow». Если этот атрибут находится во внешней ссылке, то он не вызывает увеличение PR. Кроме этого использование этого атрибута является весьма специфическим.
Если его нет ни на одной внешней ссылке, то PR сайта разбивается на количество ссылок. В результате каждая ссылка приносит иному сайту определенную величину для увеличения его PR.Стоит отметить, что об особенностях PR написано на многих веб-ресурсах. Также на них есть много разных объявлений о различных услугах компаний. Мебельный тур в Китай, Гуанчжоу, тур за мебелью является одной из услуг, которую часто предлагают отечественные перевозочные компании.
Ранее, если в ссылке писался вышеупомянутый атрибут, то PR сайта распределялся среди ссылок, которые не имели этого атрибута. В результате владельцы сайтов начали использовать эту особенность в свою пользу и поднимать PR тех сайтов, которые платили большие деньги, однако могли не иметь качественного контента. Учитывая такую ??хитрость вебмастеров, Google изменил алгоритм распределения PR отдельного сайта. Теперь он распределяется на все внешние ссылки, независимо от наличия атрибута «nofollow». И при прописывании его в определенных ссылках весомость других не растет, а остается такой же самой. Но ссылка с этим атрибутом пользы уже не несет.