Актуальные способы монетизации
Если говорить о современной монетизации сайта, то многие веб — мастера используют биржи ссылок. Существуют биржи GoGetLinks, PR.Sape. На последней оптимизатор сайта может в любой нужный момент заказать и снять ссылку.
Всякий веб — мастер хотел бы, чтобы на него вышли прямые рекламодатели, которые бы покупали баннерную рекламу.
Рекламодатель будет тщательно оценивать нужный ему сайт. Важно и число посетителей. Чем больше пользователей попытается зайти на сайт и чем более продолжительное время они здесь задерживаются, тем интереснее считается сайт для потенциальных рекламодателей.
Еще важна и соответствующая тематика. Прямые рекламодатели придут на крупный портал или на высококачественные узкотематические ресурсы. Заметим, что веб — сайт с 5000 посетителей ежедневно способен принести в месяц до $2500 с прямых рекламодателей.
Большинство сайтов, в дополнение к другим способам, используют рекламные сети от Гугла и Яндекса. Пользователи платят деньги поисковым системам, заказывая рекламу, те же могут быстро разместить ее на нужных сайтах партнеров. Известно, что в Яндекс Директ достаточно трудно попасть, так как сайты невысокого качества быстро отклоняются поисковиком.
Любопытно, что отлично монетизируются региональные ресурсы, собирающие свою аудиторию из конкретного города. А большое количество агентств по рекламе, заказывают привлекательную баннерную рекламу на данных ресурсах из-за того, что они концентрируют в себе довольно много потенциальных клиентов из одного региона.
Еще успешной бывает монетизация сайта, благодаря партнерским программам. К примеру, пользователь размещает баннер пaртнеров и за всякого клиента, который совершил покупку, он получает хороший процент.