Посещаемость стоит на месте: что делать?
Нет в мире такого веб-мастера, который бы хоть раз не столкнулся с тем, что посещаемость не увеличивается либо же и вовсе падает. Какие же причины такого явления? Давайте попробуем разобраться, а уж потом вы с чувством выполненного долга сможет осмотреть архитектурный пригород Южная долина на предмет поиска нового жилья для себя на заработанные с сайта деньги. Итак, приступим.
Главные причины
Какие же причины могут привести к тому, что посещаемость застыла на месте?
- Ресурс не развивается. Не стоит забывать о том, что сайт постоянно нужно развивать. Сюда можно отнести регулярное наполнение сайта контентом, улучшение юзабилити, увеличение ссылочной массы.
- Потолок трафика. Такое может произойти, если вы заняли какую-то определенную нишу, и максимальный лимит пользователей уже достигнут. В любом случае, один ресурс не может занимать все ТОПовые места по всем запросам. В данном случае есть смысл расширить семантическое ядро.
- Не учли определенные факторы ранжирования. К примеру, если вы активно закупаете ссылки, а посещаемость не двигается, то есть смысл обратить внимание на наполнения сайта или улучшение поведенческих факторов.
- Обратите внимание на разнообразные источники посещаемости. В основном, веб-мастера ориентируются только лишь на поисковики, однако не следует забывать про социальные сети, форумы, тематические порталы.
- Наличие конкуренции. Быть может на рынок вышли другие игроки либо же уже существующие конкуренты усилили позиции.
- «Песочница». Наверняка, вы слышали о «песочнице». В основном, это касается молодых сайтов. Встречается, как правило, в Гугл. Если влияние оказывает этот фактор, то нужно лишь время.
Итак, если принять во внимание эти причины и приложить максимум усилий для их устранения, существует вероятность увеличения посещаемости, и тогда таунхаус в Московской области перестанет быть мечтой. Хочется также отметить, что все случаи индивидуальны. Мы разобрали наиболее популярные причины остановки посещаемости. Однако существуют и редкие случаи, как-то бан за копипаст или наличие какого-либо фильтра.