Внешняя оптимизация вашего сайта
Про внутреннюю оптимизацию необходимо знать достаточно. Чтобы приступить к внешней, внутренней оптимизацией сайта ее владелец может управлять достаточно мобильно, если уже изначально все правильно настроил. Если же говорить о внешней оптимизации сайта, то такое, вероятно, не выйдет, реалии таковы, что это намного сложнее. Достаточно уже взглянуть на само название — «внешняя оптимизация сайта» и уже станет понятно, что она поддается намного более точной и более трудозатратой корректировке нежели внутренняя, на которую намного сложнее влиять владельцу сайта или seo-оптимизатору.
Факторы, влияющие на оптимизацию вашего сайта в сети: прежде всего это ссылки, и чем их больше, тем лучше. Но не все внешние ссылки одинаково хороши, для оптимизатора, прежде всего, важен их «вес» в сети. Помните, главное не количество внешних ссылок, а их качество.
В seo есть понятие трастовость, что дословно в переводе с английского означает доверие — доверие к вашему сайту. Для сайта очень важно количество ссылок ведущих на ваш сайт с, так называемых, хороших сайтов (сайтов с хорошей репутацией), хорошим, насыщенным контентом (содержанием), большим количеством уникальных посетителей. Это тема вполне подходит для отдельной статьи, но пока, что такое трастовость уже стало ясно.
Очень важно, чтобы ссылка с сайта, который на вас ссылается, была именно с ресурса, который подходит вам по тематике. Согласитесь, это даже логично, чтобы с сайта про компьютеры люди переходили на тематику «железа». Ну и последним, и немаловажным фактором, является сам анкор ссылки. Анкор — это тематика ссылки, которая ссылается на вас.
И помните, проводить оптимизацию нужно профессионально, чтобы не попасть в черный список поисковиков, это выйдет довольно дорого, и вы потратите много личного времени. Иногда лучше довериться профессионалам, что выйдет быстрее и дешевле.