Новый алгоритм Яндекса
Как известно, Яндекс отвечает за качество поиска, так что нет ничего удивительного в том, что сотрудники этой компании решили придумать новейший алгоритм, призванный бороться с переоптимизированным текстом. К примеру, если вы собираетесь подать объявление на своем сайте и, как результат, слегка переборщили с его оптимизацией с целью донесения информации до пользователей, то вы как раз таки рискуете под него попасть.
Кстати, новый алгоритм начнет активно функционировать не ранее, чем на следующей неделе, и будет влиять на ранжирование страниц, в которых содержатся не на шутку переоптимизированные тексты. Этот алгоритм сначала проанализирует контент на прошедшей индексацию странице и сделает вывод, может ли он быть действительно полезен для посетителей площадки, на которой находится. Если же алгоритм придет к выводу, что контент наглым образом пытается манипулировать в позициях вышеназванной поисковой системы – блог или сайт с уличенным в этом контентом мигом потеряет свои позиции. Кстати, позиции такого сайта в Яндексе могут и вернуться, вот только после того, как владелец сайта устранит связанные с этим проблемы, а уже потом Яндекс этот сайт (блог) проиндексирует заново. Процесс этот занять может недели две-три, так что, как выясняется, с Яндексом шутки плохи.
Однако Яндекс делает услугу некоторым нерадивым авторам, проанонсировав свое нововведение загодя, чтобы дать возможность исправить огрехи на своих сайтах в плане излишне заспамленного ключами контента.