Немного про отзывы

Matik (агентство, занимающееся интернет-маркетингом) создало список направлений в бизнесе, которые в большей-меньшей степени годны для того, чтобы их можно было продвинуть в интернете посредством написания отзывов.

Итак, с помощью отзывов выгоднее всего будет продвигать потребительские услуги и товары. Кстати, большая из них часть относится к товарам для детей и женщин, а так же товары, связанные с поддержкой и укреплением здоровья, медицинские услуги. Так же сюда входят телефоны, услуги по туризму, автомобили и банковские услуги, не исключая страхования.

Директор компании считает, что женская половина населения относится к отзывам скептически, рьяно подозревая всякий отзыв положительного окраса в сущей ангажированности. К примеру, как заменить дисплей на ноутбуке – они и сами найдут, но если обнаружат положительный отзыв по этому поводу касательно конторы технического обслуживания – в данную контору нога их не ступит. Так чтопродвигать товары или услуги в узком женском кругу – практически непосильная задача для пиарщика.

Минимальная отдача выходит и в сфере продвижения особо дорогих услуг и товаров. В том же списке – службы организации мероприятий, предприятия по продаже мебели, а так же помощь психолога. Что же касается отзывов касательно товаров и услуг для бизнеса – то эта сфера вообще находится в самом верху списка.

К слову, продвижение с помощью отзывов является на сегодняшний день наиболее востребованной услугой, которой однозначно должен заниматься очень терпеливый человек с задатками психолога. Если взять средний бюджет маленькой компании по размещению отзывов, он составит порядка 15-25 тысяч ежемесячно.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 . Комментарии и пинг закрыты.