Реклама в «Вконтакте» и ее преимущество перед Яндекс Директ
Не секрет, что реклама в социальных сетях имеет свои плюсы, а для рунета сайт «Вконтакте» — это просто кладезь преимуществ. Именно здесь есть возможность адресовать свои товары и услуги конкретным, целевым посетителям.
Дело в том, что при настройке рекламной компании «Вконтакте» есть возможность показывать свои объявления только тем людям, которые, по мнению рекламодателя, будут заинтересованы в их услуге или товаре. Чтобы использовать эти преимущества и выжать максимум от размещения рекламы вконтакте, нужно просто немного логически помыслить.
Первое важное преимущество — это выбор по интересам. Не сложно догадаться, если в анкете в «Интересах» стоит «Шопинг», то стоит предложить покупателю модную, брендовую вещь, если — «Рыбалка», то удочки и снасти. В данном случае вы просто даете покупателю именно то, что он хочет. И не тратите время на обработку нецелевых клиентов.
Второе важное преимущество — это отбор по возрасту. Вы сами выбираете платежеспособных клиентов в своей теме.
Третье преимущество — место жительства. Здесь все довольно просто. Если вы предоставляете услуги только в своем городе, то выбираете, естественно, свой город. Если есть доставка по России, то настраиваете показ для жителей тех городов, куда можете доставить свой товар.
На таких простых преимуществах рекламы в «Вконтакте» очень просто строятся мини-магазины одного товара. И люди на них неплохо зарабатывают! Самый простой план такого бизнеса выглядит так.
? Выбирается товар, который будет продаваться.
? Создается образный портрет потенциального клиента: его интересы, возраст, платежеспособность, место жительства.
? На основе этого портрета создается рекламная компания.
С объявления в рекламе ссылка дается либо на группу «Вконтакте», специально созданную для этого, либо на сторонний сайт магазина. Так же это могут быть и партнерские ссылки.
Ваши предложения увидят только те потенциальные клиенты, которые заинтересованы в том, чтобы купить ваш товар. Поэтому количество посетителей, воспользовавшихся вашим предложением, от общего числа посетителей будет максимальным. Конверсия рекламной компании при правильной настройке на сайте «Вконтакте» в среднем 30%.
И обязательно настраивайте оплату за клики, а не за показы!