Положительный опыт западного SEO
В марте этого года практически все веб-мастера получили письма от Google о том, что их сайты содержат неестественные ссылки. Такая же картина наблюдалась в течение последних двух лет в Европе и США. Теперь Google добрался и до России.
Борьбу с платными ссылками поисковик начал еще в 2007 году, а закончил в 2012 году, создав алгоритм «Пингвин». В России помещение на сайты платных статей, покупка ссылок, ведение оплачиваемого блог-постинга не влекло никаких последствий и санкции от Google не поступали, в отличие от англоязычных ресурсов. Во всем мире самый надежный способ продвижения сайта — размещение хороших текстов на проверенных биржах и площадках. Причем, только в России они являются платными.
Через seo блог можно наполнять сайты качественными текстами, причем важное правило, которое соблюдается на Западе и не принимается во внимание в России — тексты должны постоянно обновляться. Так, если происходит обновление ассортимента товаров, то одновременно и размещаются новые тексты с их описанием. Причем, текст направлен не только на то, чтобы удержать пользователя на страничке, но и содержит полезные сведения.
Как ни печально, но это факт: Рунет в Google составляет всего 2%. Поэтому вероятность того, что русские сайты попадут в топ поиска в Европе или Штатах, ничтожно мала. Для англоязычных ресурсов установлены очень жесткие фильтры, а если сайт занимает высокие позиции в поиске, это действительно отличный сайт. Сегодня все идет к тому, что владельцы сайтов в Рунете станут для Google неблагонадежными, если они продвигают сайт исключительно за плату, не размещают статьи на проверенных площадках и не наполняют сайт качественными статьями.