Ретаргетинг для опытных маркетологов
Любой маркетолог мечтает об ускорении пути потребителя по стадиям продуктовой воронки и о превращении его в клиента. Информирование пользователей о своей торговой марке происходит при помощи имиджевых каналов.
Сложным процессом является направление потенциальных клиентов к следующим этапам воронки. В данной ситуации следует использовать ретаргетинг. Он является долгожданной поведенческой рекламой. Вы являетесь полностью осведомлены в том, какой этап заставил пользователя покинуть интернет-ресурс. Кто-то занимался чтением блога, другим просматривались целевые страницы или видеоматериалы, а третий осуществил приобретение.
При помощи современных технологий все это фиксируется и используется для деления целевой аудитории на сегменты. Такая возможность появилась с использованием протокола RTB, которым фиксируются и транслируются различные сведения в общей экосистеме. В результате происходит деление всех ваших посетителей на категории и атрибуты, а также по принадлежности к какому-либо этапу процесса продаж. Самым сложным является отсутствие путаницы в сегментации.
Информацию о методах повышения продаж через интернет-магазины предлагается получить на специализированных порталах. Монтаж и проектирование локальных сетей и СКС описан на веб-ресурсах посвященных сетям и коммуникациям.
«Продуктовая» воронка складывается из информирования, вовлечения, стимулирования решения, покупки и лояльного клиента.На стадии информирования возможный клиент знает о вас, однако пока не желает ничего приобретать. При вовлечении пользователем просматривается список ваших товаров. Далее он выбирает нужный товар.