Особенности продвижения сайта в Яндексе
Возможно, для кого-то это будет большим откровением, но продвигать интернет-сайт в отечественном поисковике Яндекс даже сложнее, чем в вездесущем Google. Такое положение вещей сложилось по нескольким причинам. Но важно не это. Важно то, на что сейчас обращает внимание Яндекс при индексации страницы и выдаче ее в результатах запросов.
Прежде всего стоит отметить, что российский поисковик ориентируется на ссылки. Причем ссылки для Яндекса — это самое главное, намного важнее, чем качественный контент или что-то другое. Поэтому в первую очередь разработчику или SEO-оптимизатору необходимо поставить на страницы кучу сторонних ссылок. Таким образом вес страницы возрастет. Однако ссылки лучше покупать качественные — с высоким ТИЦ, ведущие на серьезные тематические сайты.
Существует вариант купить так называемые вечные ссылки на соответствующих биржах. Вечные ссылки хороши тем, что работают на сайте очень долго и их не нужно будет переустанавливать. Однако опять же придется искать качественные тематические ресурсы.
Другой момент, который необходимо учесть при работе с Яндексом — это то, что в последнее время он отфильтровывает тексты с большим количеством повторяющихся ключевых фраз и слов. Раньше на 2000 знаков можно было использовать ключевую фразу 4-5 раз. Теперь — не больше 3, а лучше 2 раза максимум. Если ключевые фразы повторяются часто, то поисковик просто определяет сайт как спам.
Каждый владелец сайта хочет получать с него прибыль. Заработок на сайте возможен посредством его монетизации. Так, просмотрев ресурс http://site-cash.ru вы подробно узнаете, что такое монетизация сайта и как проводить ее правильно. Выполняя эти принципы вы получите реальный доход.