Запуск динамического ремаркетинга
Корпорация Google осуществила запуск динамического ремаркетинга на территории Российской Федерации. С его помощью пользователь может видеть рекламную информацию о тех товарах, которые раньше просматривались им на определенном коммерческом ресурсе.
Динамический ремаркетинг Google позволяет реализовать различные сценарии: показ тех товаров, которые были просмотрены пользователем, однако не отправлены в корзину; товаров, направленных в потребительскую корзину, но не приобретенных; товаров, которые относятся к определенной категории и уровню маргинальности.
Сейчас многие интернет-компании предлагают проведение различных операций над веб-ресурсами, например, выполнить аудит сайта цена за подобные услуги представлена в специальном разделе на сайте соответствующих организаций.
За счет динамического ремаркетинга рекламодатели смогут увеличить результативность рекламной кампании. Для этого разработан необходимый функционал. В первую очередь стоит отметить автоматическую оптимизацию баннеров — пользователь видит тот вариант объявления, который вероятнее всего приведет к конверсии.
Сообщается и о системе интеллектуального назначения ставок. С ее помощью повышаются и понижаются ставки, на что влияет время пребывания посетителя в ремаркетинговой аудитории и вероятность конверсии. Помимо графических рекламных блоков появляются и текстовые, которые сопровождаются какой-либо картинкой.
Вместе с тем, говорится о применении механизма рекомендаций, с помощью которого анализируется история обозрения определенных продуктов целевой аудиторией. Он показывает и товары, которые могут заинтересовать человека.