Виды SEO-оптимизации сайтов
Белый вид поисковой оптимизации сайта – это наиболее честный метод, за который непрерывно ратуют поисковики. В этом случае продвижение осуществляется естественным путем: сайт день ото дня обновляется, пополняется, меняется ссылками с площадками одной и той же тематики, на блогах и форумах постоянного на него ссылаются. То есть, нет попыток «взломать» поисковик и задействовать его алгоритмы для того, чтобы нечестно раскрутиться.
Данный метод длительный, но его использование влечет за собой крайне не долгосрочные перспективы для развития в поисковых системах. Нужно быть постоянно в сети, поэтому ваш интернет провайдер должен добросовестно оказывать свои услуги.
Серая разновидность SEO-оптимизации ресурса уже не влечет под собой настолько «чистых» намерений, но, в то же самое время, на уровне официальном она не возбраняется. В этом случае актуальны действия вроде: накрутки счетчиков посещаемости, чтобы обеспечить рост позиций в рейтингах, приобретение ссылок, задействование дорвеев, но, естественно, отказом от переадресации. Однако при работе с этим типом SEO-оптимизации сайта очень важно не переборщить, ведь с одним и тем же успехом вы можете не только взвинтить положение ресурса, но и ухудшить его.
Оранжевая SEO-оптимизация подразумевает под собой приобретение трафика не совсем рациональными путями. Таким образом, в данном случае используется стратегия, которая направлена на привлечение абсолютно любых посетителей, даже если они не являются целевыми. Реализуется это с помощью добавления ключевиков, мало относящихся к текстовому содержимому, но пользующихся, в то же время, большой востребованностью среди пользователей