Что нужно знать о составлении семантического ядра?

Семантическое ядроДля опытных сеошников составление семантического ядра не представляет особой сложности, благодаря наличию опыта и проверенных инструментов, ускоряющих и облегчающих процесс. Тогда как многие новички зачастую допускают ошибки в подборе ключевиков или вовсе не уделяют этой процедуре должного внимания. А между тем, в подавляющем большинстве случаев значительный процент целевого трафика приходит именно со страниц выдачи поисковиков. Это утверждение можно в равной степени отнести как сайтам, на которых планируется заработок в сети, так и к тем домашним страничкам, на которых предоставлена информация о хобби владельца. В конечном итоге, при правильном подходе и на последних можно неплохо зарабатывать без ущерба для посетителей ресурса. Поэтому, независимо от целей, которые преследует начинающий сайтостроитель, список ключевиков рекомендуют составить, опираясь на опыт нескольких поколений оптимизаторов.

Сегодня нам доступны различные инструменты подбора. Но поскольку речь идет о новоиспеченных сеошниках, рассматривать будем только те, что не требуют финансовых вложений. Ведь на первом этапе лучший путь– это выработка собственной стратегии. Для начала необходимо определить для себя основные характеристики будущих посетителей. Это может быть возраст, особенности характера и, например, используемый сленг, сферы интересов, и пр. Так, например, если речь идет о региональном ресурсе, то гостей города могут интересовать дешёвые гостиницы Нижнего Новгорода, информацию о которых можно найти на вашем сайте. Так, составив список тем, которые будут освещаться на страницах ресурса, можно переходить к коррекции запросов. Сделать это можно, воспользовавшись открытыми источниками поисковых систем. Так, для яндекса это будет wordstat, где в строке поиска можно ввести любое словосочетание и получить статистику, основанную на данных о реальных запросах пользователей. В меню слева не забудьте уточнить интересующий вас регион или город. После чего в результатах поиска можно будет увидеть словосочетания, рядом с которыми стоят разные цифры, обозначающие популярность запросов. Те ключевики, что расположены в самом верху, являются наиболее высокочастотными и, соответственно, высококонкурентными, например недорогие апартаменты Хельсинки, информация о которых интересует большое количество путешественников.

Чтобы ускорить продвижение и в течение короткого срока получить трафик на свой сайт, рекомендуют обращать внимание на среднечастотные и низкочастотные запросы. Это позволит повысить трастовость ресурса в глазах поисковых роботов, ведь посещаемость является одним из важных показателей оценки качества сайта.

 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .