Что такое крауд-маркетинг?

Понимание всей важности и большого потенциала отзывов в продвижении корпоративных Интернет-ресурсов пришло совсем недавно. Тем не менее, вполне логично, что наибольшей популярностью пользуются сайты, накопившие наибольшее число положительных отзывов. Добиться этого помогает управление рекомендациями и отзывами, размещение их на конкретном сайте или другом ресурсе, другими словами – крауд-маркетинг.

Где используется крауд-маркетинг?

Чтобы понять, что такое крауд-маркетинг, нужно представлять, каким именно образом осуществляется управление отзывами и знать, где эти отзывы размещаются. Учитывая то, что они составляются реальными пользователями, то чаще всего для размещения используются:

  • Блоги

При стандартном ссылочном продвижении чаще всего используются те ресурсы, на которых внешние ссылки открыты для индексации. Это связано с тем, что подобные ссылки способны передавать продвигаемому сайту все страницы. Что касается формирования привлекательного имиджа компании и размещения положительных отзывов о товарах или услугах, то здесь индексация ссылок особой роли не играет, а большее доверие вызывают простые текстовые ссылки, закрытые тегом nofollow. В данном случае эффективность крауд-маркетинга зависит от посещаемости ресурса, соответствия тематики, полезности и информативности комментариев.

  • Сервисы вопросов и ответов

Если обратить внимание на такие популярные сервисы, как «Ответы Google» и «Ответы@mail.ru», можно дробиться того, что за счет высоких позиций ответов в ТОП они будут добавлять солидную часть трафика. Для этого достаточно размещать на этих сервисах комментарии, содержащие ссылки на продвигаемый сайт.

  • Социальные сети и форумы

Первостепенная задача крауд-маркетинга в социальных сетях – поиск групп и сообществ, в которых обсуждаются продвигаемые вами товары или услуги. Вступая в эти группы и активно участвуя в обсуждениях, можно размещать ссылки на сайт, не вызывая подозрения в предвзятости ни у модераторов, ни у пользователей. То же самое можно реализовывать на региональных и тематических форумах.

Основной принцип крауд-маркетинга – органичность, уникальность и незаменимость, благодаря которым у пользователей возникает доверие к размещаемым отзывам и комментариям. В противном случае подобные действия дадут отрицательный результат и вряд ли приведут к формированию положительного имиджа бренда или компании.

При написании материала мы использовали комментарии Webline Promotion.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .