Google — требования к входящим ссылкам

Google - требования к входящим ссылкамТребования к входящим на сайт ссылкам Google постоянно ужесточает, и теперь речь идет о том, чтобы веб-мастера даже не просили бы о них. Так, специалист подразделения корпорации Google в Португалии сообщил, что нарушением Google-руководства для веб-мастеров может стать не только покупка/продажа/обмен ссылок, но даже простая просьба о размещении ссылки на сайт.

Необходимо также подчеркнуть, что ранее такую позицию руководства корпорации Google озвучивал и Джон Мюллер, представляющий отдел качества поиска при общении с веб-мастерами. Специалист Google настоятельно рекомендовал веб-мастерам избегать линкбилдинга вовсе. Свою непоколебимую позицию он объяснил тем, что высокие позиции в результатах поиска Google достигаются и без такого инструмента, как внешние ссылки, в то время как навредить продвижению ссылки низкого качества очень даже могут.

Тем не менее, линкбилдинг продолжает оставаться для многих веб-мастеров основой в деле продвижения ресурса – даже несмотря на то, что возможности различать «хорошие» и «плохие» ссылки фактически нет. Преимущественное большинство SEO-специалистов все чаще отдают предпочтение таким тактикам, как гостевые посты, контент-маркетинг и т.п.

Следует напомнить, что линкбилдинг — это создание совокупности внешних ссылок, применяющиеся SEO-специалистами с целью поискового продвижения. Необходимо также понимать четкое различие между наращиванием ссылочной массы в целом и линкбилдингом в частности. Так, например, приобретение внешних ссылок на биржах ссылок преимущественное большинство российских оптимизаторов не считают линкбилдингом. Как минимум, те из них, кто использует в своей практике самые современные методики продвижения.

Метки:
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .