Любое продвижение сайта должно начинаться только после того, как сайт будет удобным и понятным в управлении, а также соответствовать всем запросам, которые будут перечислены в этой статье.

раскрутка веб-ресурсаНаполняя сайт информативным и интересным текстом не всегда можно привлечь большую аудиторию. Ведь если о вашем проекте никто не знает, то посещаемость будет на грани вымирания. Конечно же, информативность является немаловажным фактором, но тем не менее, для того, чтобы пользователь ознакомился с контентом, его необходимо привлечь. Любое продвижение сайта должно начинаться только после того, как сайт будет удобным и понятным в управлении, а также соответствовать всем запросам, которые будут перечислены в этой статье.


За все этапы, предложенные далее, отвечает оптимизация сайта. С помощью оптимизации можно добиться максимального эффекта индексирования сайта поисковыми системами, а это уже половина пути к успеху. Но это далеко не все меры, которые способствуют продвижению, но несколько из них будут рассмотрены здесь.

Начнем!

1. Карта сайта.
Пожалуй, одним из первых запросов поисковых систем является карта сайта. В ней находятся все ссылки на статьи, независимо от даты публикации. Также, такой вариант отлично подходит в плане удобства не только для ПС, но и активных пользователей. Поэтому, начинаться оптимизация сайта должна именно с добавления карты.

2. Перелинковка.
Чаще всего данная методика используется при поисковой оптимизации. Когда статей на проекте очень много, то встречаются случаи, когда тематика и смысл могут повторяться, либо же упоминается один из ранее случившихся моментов. Данная информация будет полезна для пользователя, а также повысит длительность посещаемости и проявление интереса. Кроме того, при правильной перелинковке можно повысить значение показателя PR от Google, но это уже совсем другая тема.

3. Картинки.
Многие оптимизаторы не уделяют внимание таким объектам как картинки. Но продвижение сайта может заключаться не только в ссылках и тексте, но еще и картинках. Изображения также выдаются в поисковой выдаче, что является статейным аналогом привлечения пользователей.

4. Контент.
И вот мы подобрались к самому содержанию. Информативный ресурс должен содержать не только полезную и интересную информацию. Контент делается абсолютно уникальным, так как в противном случае результат всей проделанной работы будет сведен к нулю. Проект необходимо ежедневно пополнять новыми уникальными текстами, только так можно не потерять посетителей и сохранить сайт на плаву.

5. Дизайн.
Большинство пользователей уделяют внимание именно оформлению сайта. Поисковые роботы любят простоту, а вот людей привлекает не только понятный интерфейс, но еще и привлекательный. Поэтому, не плохо было бы придумать оригинальный дизайн для своего проекта.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .