Миссия: pазослать. Сервис рассылок Sendpulse.

Взаимодействие в бизнесе всегда несет в себе конкурентный характер. Для клиента важно найти самого подходящего по всем параметрам предпринимателя, а предприниматель, в свою очередь, ищет адекватного, платежеспособного покупателя своих товаров или услуг. При совпадении требований и интересов обеих сторон, в итоге имеем долгосрочное, финансово выгодное сотрудничество. Сам процесс построения подобных отношений требует много времени и сил. Наиболее важным моментом здесь является общение. Оно должно быть корректным, ненавязчивым, но, в то же время, должно осуществляться по сути и на постоянной основе. Современный темп жизни не всегда позволяет предпринимателю уделить время каждому клиенту в той мере, которая бы позволила поддерживать деловые отношения на должном уровне, вовремя поздравлять с праздниками и делиться актуальными новостями.

В этом вопросе надежным помощником для каждого предпринимателя может стать проверенный сервис по email маркетингу SendPulse. Он предлагает полную автоматизацию двухстороннего общения посредством создания email рассылки и ее отправки по адресатам. Для облегчения коммуникации сервис представляет следующие услуги и возможности:

  • конструктор шаблонов или набор готовых шаблонов – реализуют ваше видение по оформлению и наполнению письма рассылки;
  • планировщик и серия писем – систематизируют сам процесс отправки;
  • адаптивный дизайн – позволит вашему клиенту видеть письмо на мобильном устройстве так же качественно и четко, как и на экране монитора своего компьютера;
  • персонализация – поможет проявить индивидуальный подход к каждому клиенту путем использования его имеющейся личной информации;
  • сегментация – распределит список рассылки по разным критериям, которыми характеризуется тот или иной клиент;
  • статистика – позволит получить подробную аналитическую информацию по итогам проведенной рассылки;
  • интеграция с системами аналитики – позволит отследить интересы ваших клиентов, а также трафик на сайт, продаж и конверсий;


Для того, чтобы клиент обратил внимание на ваше письмо, немаловажным моментом является индивидуальный подход и тактичность в обращении. Всего этого можно достигнуть с помощью двух типов персонализации сервиса SendPulse. Первый вариант подразумевает подстановку в строку обращения известных личных данных клиента. Также это может быть другая информация, ориентированная под каждого конкретного получателя. Мало того, что это значительно повысит ваш рейтинг в глазах клиента, но и поможет более беспрепятственно проходить спам-фильтры.


Второй вариант персонализации – умная персонализация – может делать групповые отправки писем в разрезе одной рассылки, в зависимости от наличия\отсутствия определенной информации о клиенте. Здесь ключевую роль будет играть значение переменной, в зависимости от значения которой будет оправлен Текст1 или Текст2.


Обе функции помогут привлечь внимание клиента именно к вашему письму среди всех остальных в почтовом ящике. А заинтересованный клиент – это уже половина успеха.

Из дополнительных приятных бонусов – мобильное приложение сервиса, которое можно скачать из Google Play и в любое время иметь доступ к информации о подробностях вашей рассылки. Так, вы сможете регулировать процесс работы из дома, офиса, автомобиля, и даже метро.

Вся вышеописанная информация более детально изложена на сайте сервиса SendPulse. Помимо этого, здесь есть бесплатная возможность протестировать функции и возможности системы. Демо-версия даст вам возможность узнать все нюансы работы сервиса и, впоследствии, сделать правильный выбор в пользу того или иного тарифного плана. Ценовая политика SendPulse достаточно гибкая и ориентирована на клиента. Поэтому вам совершенно несложно будет сделать выбор тарифа в зависимости от необходимых объемов работы и количества охваченной аудитории. В случае возникновения любых вопросов, вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки, которая в считанные минуты даст вам квалифицированный совет.

Это просто! И это может изменить вашу жизнь к лучшему уже сегодня!

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два