Новый вид успешной рекламы

Тизер

Тизерная реклама это новый, но при этом довольно популярный, вид рекламы в сети Интернет. Это что-то среднее между баннерной и текстовой рекламы, то есть яркий баннер с заманчивой надписью, призывает перейти на проект рекламодателя. Поскольку надпись часто провокационная, привлекательная и интригующая, то такие объявления имеют хорошую кликабельность. Доходы всегда зависят от посещаемости сайта.

Чтобы зарабатывать на тизерной рекламе нужно пройти регистрацию в системе купли-продажи токого вида трафика, затем добавить свой сайт, установить код для отображения тизера и настроить компанию, а потом просто радоваться доходам.

Есть много тизерных сетей на сегодняшний день, каждая работает по своим правилам, имеет ряд ограничений, варианты оплаты, поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо изучить правила сотрудничества в каждой системой.

Тизер — это рекламное сообщение, которое построено на основе ребуса. Оно содержит всего лишь часть информации о товаре, но при этом, не демонстрируя его целиком, и это интригует зрителя, и вместе с тем дает возможность только догадываться, о чём идет речь. Поэтому, главный принцип тизерной рекламы заключается в воздействие на хорошо развитое человеческое чувство — любопытство.

В виде наглядных характеристик тизерной рекламы стоит привести пример: Вам нужно чтобы аудитория узнала о новом йогурте, который выпускает один заводом. Для этого необходима реклама! Но привычные телевизионные ролики очень дороги и наскучили, тогда как уличные баннеры малоффективны, дегустации в торговых точках не могут обеспечить необходимый охват. И тогда  на помощь приходит  тизерная  реклама. На женских и информационных сайтах вы помещаете новость: «Что бы вкусного попробовать, чтобы похудеть?» и ставите соответствующую картинку.

Кликнув по ссылке, посетители прочитают о свойствах полезного продукта, в частности о полезно-диетическом йогурте. Результат будет быстрый, поскольку желание похудеть — это наиболее модный тренд на протяжении последнего десятилетия, и поэтому кликабельность этой новости будет высокой. Цель этого вида рекламы для сайта достигнута — аудитории известно о продукте, и что немаловажно, за довольно небольшой бюджет.

Бесспорно, тизерная реклама может подходить не всем, несмотря на то, что она лучшая в Интернет, это бесспорно. Причем как для рекламодатеолей, так и для вебмастеров. 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .