О создании и продвижении сайтов с самого начала

Внутренняя SEO оптимизация заголовков статейКак сделать хороший интернет-ресурс? Где найти компанию, которая сделает стоящий сайт? Эти и аналогичные вопросы интересуют тех, кто хочет стать владельцем собственных интернет-страниц, чаще всего рекламного характера. Компаний, специализацией которых является качественное создание сайтов, немало. Однако многие потенциальные заказчики негодуют по поводу стоимости работ, ведь, в Сети полно объявлений, где предлагают создать ресурс буквально за несколько тысяч рублей. Создать ресурс за несколько тысяч можно. Однако каким он будет? Что он будет включать? Чаще всего такие страницы делают на шаблоне. Они не оптимизированы. Наполнением страниц будете заниматься Вы сами. И все бы ничего, если бы большинство клиентов не нуждалось в рекламных ресурсах. А это значит, что страницы должны быть оптимизированы, желательно с самого начала.

Что такое оптимизация? В первую очередь, это грамотный подбор поисковых запросов, то есть словосочетаний и отдельных слов, по которым потенциальный клиент сможет выйти на Ваш ресурс, находясь в поиске нужных ему товаров и услуг. Поясним на примере. Допустим, Вы руководитель компании, занимающейся ремонтом бытовой техники. В таком случае подходящими запросами могут стать следующие: ремонт телевизоров, ремонт холодильников, ремонт стиральных машин, ремонт холодильного оборудования, ремонт бытовой техники, мастер по ремонту бытовой техники и так далее. Чем шире оказываемый Вами перечень услуг, чем больше запросов можно подобрать, тем больше потенциальных клиентов сможет выйти на Ваш сайт.

Далее в рамках оптимизации под каждый из запросов пишется тематическая статья, в которой в обязательном порядке учитываются требования поисковых систем, которые они предъявляют при ранжировании ресурсов. Эти требования регулярно меняются. Быть в курсе изменений, не будучи специалистом, почти невозможно. То, что было актуально год назад, сейчас может повредить и наоборот. В рамках же оптимизации должным образом прописываются программные коды, которые также учитывают требования поисковых систем. Только после того, как страницы оптимизированы, начинается продвижение сайтов. Оно включает широкий спектр мероприятий, направленных на выведение ключевых запросов на лидирующие позиции в поисковых системах. В ходе продвижения ресурс регистрируют в тематических каталогах, на тематических порталах, под него пишут и размещают рекламные статьи, проводятся иные мероприятия. Среднее время, за которое удается вывести запросы на первые места в поисковиках, сейчас составляет 4 месяца планомерных работ.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .