Преимущества e mail маркетинга

Email маркетинг

Каждый предприниматель и каждая компания желает продвигать свою продукцию через Интернет, чтобы максимизировать прибыль своего предприятия. Email маркетинг является в этом нелегком деле отличным помощником.

Поэтому многие подумывают над тем, как сделать рассылку электронных писем по почте с информацией о своих товарах или услугах.  Ведь email маркетинг – это один из самых действенных инструментов, способный увеличить доходы и сделать лицо вашей компании узнаваемым среди целевой аудитории.

E mail маркетинг – это коммерческое обращение к определенной группе пользователей, которые используют электронные адреса в обычной жизни.

Одним из неоспоримых преимуществ адресной рассылки по «электронке» является возможность при минимальных затратах сообщить заинтересованным потенциальным клиентам о своих товарах, услугах и акциях.

Главное отличать e mail маркетинг от спама, который к нему не имеет никакого отношения. Между рассылкой спама и email рассылкой имеется существенная разница.

Индивидуальная рассылка, на которую пользователь по собственному желанию подписывается, покупая товар или регистрируясь на сайте – это емейл маркетинг. В письме обозначен только один адрес и, в теле сообщения стоит обращение по имени. Чтобы отписаться от такой рассылки достаточно перейти по ссылке в письме.

Спам – это коллективная рассылка по электронным адресам из купленных или ворованных баз данных, и отписаться от таких писем бывает сложно.

К основным преимуществам емейл-маркетинга можно отнести легкость отправки и низкую стоимость. Сейчас достаточно сервисов в Интернете, позволяющих это сделать. Дополнительный бонус — письма доставляются гарантированно и быстро.

К тому же сервисы электронных рассылок обычно предоставляют их авторам доступ к статистике, в результате чего они могут отслеживать основные показатели – такие, как время отправки писем, видеть, сколько писем из отправленных открывается, и сколько адресатов переходит из них по ссылкам. Это позволяет совершенствовать маркетинговую стратегию.

Емейл – рассылка дает преимущества в конкурентной борьбе и позволяет выстраивать личностные отношения с клиентами и получать от них обратную связь.

Email маркетинг – это инструмент, подходящий для любой организации, которая стремится использовать информационное пространство для развития бизнеса.

 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .