Продвижение интернет-магазинов — методы, способы и технологии

Интернет-магазинСоздание сайта – это настоящее искусство, прежде всего потому, что это творческая работа и, зачастую, не одного человека. Но на разработке сайта и его семантического ядра работа не завершается: это только начало! Это как семя, которое мы высаживаем в землю и ждем результатов. А они обязательно будут. Только – какие? Это зависит, прежде всего, от того, как Вы будете ухаживать за своим детищем.

Вспомните о рассаде (о семени): её нужно поливать, удобрять, холить и лелеять. И только ежедневная забота и уход даст желаемый эффект. Так и с сайтом. Разрабатывается сайт не просто для выражения своей личностной значимости и подтверждения статуса. Это бизнес проект. А конечная цель любого бизнес проекта – получение прибыли.

Как только сайт создан, наполнен качественным контентом, сразу же возникает вопрос о его монетизации и успешном финансовом состоянии на долгие годы. Но первые поступления, конечно же, будут не сразу. Сайт необходимо продвигать. Особенно, если ваш сайт – это интернет магазин.

Разработка сайта и его продвижение, получение желаемого уровня целевой аудитории и вывод в топ по нужным запросам еще не гарантируют успешного будущего для вашего бизнеса. Необходимо постоянно применять передовые методики, способы и технологии продвижения. Для этого нужно изучить опыт продвижения успешных магазинов и использовать его в своей работе.

Для эффективного продвижения интернет магазинов необходимы:

1. Качественный уникальный контент, который ежедневно обновляется и обеспечивает поисковый трафик;

2. Яркие фото, картинки, галерея изображений и видео: ведь покупатель хочет видеть товар. Зачастую одного описания товара недостаточно;

3. Внутренняя оптимизация: в интернет магазинах нарабатывается огромное количество внутренних страниц. Если грамотно подойти к их оптимизации, то многие могут попасть в топ поисковых систем по низкочастотным запросам по названиям товаров.

Например, вместо обычного слова «Характеристики» эффективней использовать фразу: «Характеристики товара такого-то». После слова «Характеристики» обязательно должно быть название товара.

Вместо ссылки «Купить» оптимальнее использовать ее в сочетании с названием определенного товара: «Купить товар такой-то». Если в тексте встречается ссылка на изображения товара, то эффективнее будет использовать такой вариант: «Фото товара такого-то». Все эти моменты достаточно просто реализуются. В результате повышается ценность страницы для поисковиков, а это позволяет большему количеству внутренних страниц с товарами вашего интернет магазина попасть в результаты поиска и получать уникальных целевых посетителей.

4. Продвижение в социальных сетях: более 50% людей моложе 30 лет и более 96% тех, кто родился в 21 веке, состоят в различных социальных сетях. Это самое популярное времяпрепровождения в Интернете. Раскрутка групп в контакте и других социальных ресурсах – хорошая реклама и дополнительный трафик вашего магазина.

5. Больше функционала и информации. Для наполнения интернет магазина контентом лучше привлечь специального сотрудника. Посетители сайта чувствуют, когда над ним ведется постоянная работа, он все время совершенствуется и наполняется. Также для посетителей можно сделать возможным написание комментариев. Контент страниц дополняется и обновляется, привлекая тем самым поисковых роботов.

6. Раздел «Форма обратной связи» (контактная информация);

7. Онлайн консультант, который предоставит дополнительную информацию о скидках и акционных предложениях.

Для профессионального продвижения интернет-магазина обращайтесь в компанию http://sawinyh.ru

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .