Хитрости веб-мастеров при работе с биржами ссылок

Биржи ссылок

Большинство опытных и умелых веб-мастеров имеют в своем арсенале множество маленьких хитростей, помогающих им добиваться значительных успехов не только в таком деле, как создание сайта, но и его продвижение. Эти методы могут изучить и применять на практике и начинающие разработчики. При работе с биржами вечных ссылок также существуют свои секреты и уловки.

Наверняка большинство веб-мастеров знают о GoGetLinks, с помощью которой можно заработать неплохие деньги на продаже ссылок непосредственно со своих публикаций. Хитрость заключается в том, что ссылка располагается в отдельной категории, в результате чего она не видна с главной страницы. Однако в последнее время данный метод заработка веб-мастерами себя не оправдывает. Связанно это с тем, что оптимизаторы пытаются бороться с подобными хитростями, а значит не принимают публикации со вставленными таким способом вечными ссылками. Кому может быть выгодно вложить значительные средства в создание промо-сайтов или другого ресурса и наполнить его некачественными текстами?

Почему это происходит? Дело в том, что некоторые поисковые программы могут попросту забраковать подобную публикацию, из-за того, что она рискует попасть под фильтр. Однако стоит отметить, что подобное не касается Яндекс-каталогов. Тем не менее, хитроумное размещение вечных ссылок в каких-либо текстах может обернуться вылетом из индекса поисковиков, что само собой не может нравиться оптимизаторам сайтов. Этого можно избежать, если применять другую хитрость. Она заключается в написании объемных материалов, которые также будут иметь различные тематические картинки. Естественно, данный метод потребует больших временных затрат, однако и выгода вполне очевидна. Прежде всего, можно быть полностью уверенным в том, что такая публикация не вылетит из индекса и не попадет под фильтр. Это именно те параметры, которые так нравятся оптимизаторам.

Поэтому за такую работу вам будут готовы заплатить хорошие деньги. Веб-мастера также стимулирует знание того, что публикация является очень качественной, а значит у нее не будет никаких проблем с поисковыми программами. Это подстегивает создавать новые материалы и регулярно обновлять ресурсы. С помощью данного способа можно значительным способом сократить использование внешних ссылок с сайта, что также ценится оптимизаторами. По сравнению с дешевыми и не совсем надежными постами с ссылками, написание подобной публикации приносит не только финансовое удовлетворение, но и моральное, что помогает некоторым веб-мастерам не лениться, а работать с удвоенной энергией и желанием.

Намного выгоднее написать одну, но очень качественную и грамотную публикацию, чем несколько с непонятными ссылками, рискующими попасть под фильтр поисковых программ. Это не нужно ни оптимизаторам, ни владельцам ресурсов, которые вложили свои деньги и личное время в создание интернет-магазина, блога, новостной ленты или другого сайта.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .