Значение Brand Book в процессе разработки фирменного стиля компании
Начиная свою профессиональную деятельность, необходимо самое тщательное внимание уделять процессу создания имиджа компании, ее фирменного стиля. Нельзя недооценивать влияние этой работы на весь процесс ведения дел.
Вам нужно понимать, что бренд-менеджмент – это полноценная наука, включающая в себя множество компонентов, инструментов, функций и задач. Если концентрироваться на одном лишь этапе создания полноценного образа компании, то результат будет далеко не таким, на который вы рассчитываете. То есть недостаточно создать бренд, необходимо еще и разработать руководство по его использованию. Именно такие рекомендации и входят в понятие brand book.
В профильной компании вы всегда можете заказать любые услуги, связанные с процессом формирования фирменного стиля компании. Перед началом всех работ опытные специалисты тщательным образом изучают деятельность фирмы-заказчика. При этом немаловажное значение имеют даже на первый взгляд несущественные мелочи. Необходимо обращать внимание на то, как менеджер, например, общается с клиентами, какие дополнительные услуги оказываются всем потребителям и т.п.
Главная миссия компании, ее долгосрочные цели, стратегия и тактическое планирование составляют некоторую канву всего образа заказчика. А разработка фирменного стиля в этом процессе также имеет основополагающее значение. Иногда потребители отдают предпочтение тому или иному товару, зная, что компания-производитель отлично проявляет себя в благотворительности. Или тот факт, что продукты питания, выпускаемые под определенной торговой маркой, являются экологически-чистыми, может стать решающим в процессе выбора.
Корпоративная культура на предприятии, взаимоотношения между подчиненными и руководством, методы стимулирования и мотивации сотрудников – все это также является составными частями в процессе брендинга. Профессионалы в этой сфере создают бренд не отдельному продукту, а всей компании. И именно это чаще всего является главным и основополагающим залогом успеха этого мероприятия.
Немаловажной деятельностью является создание логотипа. Небольшой графический рисунок является отображением деятельности фирмы, ее лицом. Логотип должен нести определенную идею, понятную всем потребителям, а не только его создателям. Он должен быть запоминающимся. Используя такие принципы в работе, можно добиться успеха очень быстро.