Facebook и Twitter не влияют на ранжирование?
Мэтт Каттс предупредил владельцев сайтов, чтобы они не слишком рассчитывали на раскрутку своих ресурсов при помощи smm. Роботы Google относятся к социальным медиа настороженно и не очень доверяют размещенной на страницах информации.
На днях Мэтт Каттс выложил новый ролик, в котором задел тему социальных сетей и их роли в продвижении сайтов. Руководитель отдела по борьбе со спамом сказал, что не стоит слишком рассчитывать на помощь социальных медиа в раскрутке. По его словам, Google уже давно не обращает внимание на данные из Facebook и Twitter.
Основная проблема социалок в том, что информация в них постоянно меняется. Пользователь может не просто постоянно загружать какой-то контент на страницу, но еще и корректировать ее. Чтобы учитывать такие данные, роботу придется постоянно индексировать страницу и учитывать все изменения. Актуальность индексации может сильно измениться.
В свое время и Twitter, и Facebook закрывали свои страницы от индексации поисковыми роботами. Это был период, когда раскрутка в социальных сетях была затруднена. Сегодня Google уже не хочет учитывать каждое изменение, сделанное пользователем. Поисковик с настороженностью относится ко всем данным социалок.
Слова Мэтта Каттса, конечно, можно принять всерьез, но веб-мастеры не согласны с ним. Если продвижение в социальных медиа не работает, то почему тогда в первые строчки поисковой выдачи выходят страницы групп и паблики? Представители Гугл что-то явно не договаривают.