Яндекс начал борьбу с некачественной рекламой
В своём официальном блоге представители известного российского поисковика Яндекс объявили о том, что компания планирует начать борьбу с некачественной рекламой. В частности, речь ведётся о понижении в ранжировании сайтов, на которых размещается нелицеприятная реклама.
Сюда представители поисковика отнесли рекламу, в которой размещаются фотографии с различными болезнями, части тела людей, страдающих от избыточного веса, фотографии явно эротического или порнографического содержания, кадры из различных ужастиков и прочее, что может показаться шокирующим или неприятным пользователям.
К данному выходу Яндекс пришёл после глобального исследования, которое показало, что большинство пользователей подобная реклама только отталкивает. Также было зарегистрировано огромное количество жалоб на то, что подобная реклама нередко ведёт на сайты с платной смс-подпиской.
У разработчиков уже имеется механизм для борьбы с подобными недобросовестными рекламодателями и ввести его планируется в течение месяца. Принцип его работы прост, он будет повышать позиции сайтов в выдаче по запросу с правильной и адекватной рекламой. Что интересно, Гугл также объявил о подобной процедуре.
Разработка системы находится пока что на стадии бета-тестирования, чтобы учесть все нюансы.