Статистика Яндекс.Директа стала более информативной

директ

В сервисе Яндекс.Директа стала доступна новая функция. Теперь владельцы сайтов смогут видеть в интерфейсе системы отфильтрованные данные о конверсиях и посещениях. Для большей информативности стоит сравнить показатели Метрики Яндекса с выдачей Директа.
В интерфейс сервиса Яндекс.Директ были добавлены новые функции. Функционал системы был расширен, потому что многим веб-мастерам так будет намного удобнее работать. Теперь владельцы сайтов смогут увидеть подробные данные о переходах на свой ресурс. Система выдает данные, основываясь на показателях и целях Яндекс.Метрики.

В интерфейсе будут отображаться исключительно целевые визиты, которые действительно значимы для веб-мастера и сайта. Конверсию можно посмотреть в отчетах разных типов. Однако, владельцу сайта стоит знать, что информация, которая попадает в сервис статистики, отфильтрована.

В Яндекс.Метрике веб-мастер может видеть данные, которые не прошли фильтрацию через систему защиты. Такие показатели не особо достоверны, и владельцы сайтов обычно их подробно разбирают, рассматривая информацию в графиках. В интерфейсе Директа информация будет более достоверной, в ней все данные уже прошли фильтры.

Увидеть не отфильтрованные данные веб-мастеры по-прежнему смогут в Метрике Яндекса. Эта система не изменилась. Информацию Метрики полезно сравнить с показателями из системы Директа.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два