В Google AdWords появилась новая функция

В Google AdWords появилась новая функция
В Google AdWords работать с кампаниями стало значительно легче. Сервис снова обновился, в нем появилась новая функция. Веб-мастеры могут теперь редактировать группы рекламных кампаний.
В Google AdWords теперь можно более эффективно работать с кампаниями и их настройками. Команда Гугл регулярно совершенствует этот сервис. Недавно в нем появилась функция массового редактирования, которая расширяет возможности рекламодателей. Пользуясь Google AdWords, теперь не нужно работать с каждой из кампаний в отдельности.

Веб-мастеры могут сегодня быстро регулировать такие параметры, как дата окончания кампании и язык. Ротацию объявления тоже можно редактировать быстрее. Для кампаний, которые имеют определенный геотаргетинг, сервис контекстной рекламы предлагает удобный фильтр. Самое главное, что веб-мастеры получили возможность в короткий срок обновлять кампании.

Воспользоваться новыми возможностями может каждый рекламодатель. Для этого нужно лишь зайти в раздел кампаний и выбрать вкладку Настройки. Интерфейс немного изменился, каждый опытный пользователь Google AdWords это заметит. Новички, которые только начинают использовать сервис, откроют для себя новые функции, просто работая с кампаниями в новом режиме. Напротив кампаний надо установить специальные флажки. После этого необходимо только указать действие, которое нужно совершить. Для этого Гугл предлагает целое окно с атрибутами для выбора. Чтобы изменения сохранились, остается лишь нажать на кнопку.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .