За счет чего выигрывают одностраничные магазины?
В Интернете наиболее полезными считаются магазины с богатым ассортиментом. Но небольшие одностраничные магазины тоже хорошо продают. Такие площадки выживают за счет высокой наценки и продвижения контекстом.
В прошлом году в Интернете появилось очень много одностраничных онлайн-магазинов. Их число продолжает увеличиваться и сегодня. Такие площадки крайне редко занимают первые строчки в поисковой выдаче. За счет чего выживают владельцы продающих одностраничников?
Во-первых, раскрутка таких площадок производится преимущественно контекстной рекламой. Трафик направляется с контекста на площадку, которая представляет собой либо лендинг с ограниченным ассортиментом товара, либо мини-магазин.
Во-вторых, владельцы одностраничных площадок реализуют товар с хорошей наценкой, которая окупает и рекламу, и другие виды продвижения. Наценка может составлять до 400%. Иногда площадка продвигается в социальных сетях через паблики и таргетированную рекламу.