Чего не стоит ожидать от сайта в первый год работы?

Чего не стоит ожидать от сайта в первый год работы?Создавая свой собственный сайт, каждый из владельцев бизнесов, идей, мотиваций, преследует определенные цели и возлагает надежды на онлайн ресурс, будучи уверенным в его работоспособности в глобальной сети. Тем не менее, мало кто из заказчиков знает, что сайт подобен человеку. Его надо воспитать и «взрастить», прежде чем он превратиться в реальную угрозу для своих Интернет конкурентов и реальный интерес для своих посетителей. Так, что же не сможет дать сайт своему владельцу в первый год своей жизни в глобальной сети?

Вопреки расхожему мнению, сайт не может существовать самостоятельно и автономно. Ему необходима постоянная забота и поддержка. Здесь есть два пути решения вопроса: либо заниматься сайтом самостоятельно, либо передать его в руки профессионалов. Профессиональная техническая поддержка обеспечит не только своевременное наполнение текстовыми и графическими материалами, но и бесперебойное функционирование всех разделов, их правильное отображение, доступность сайта в сети.

Молодой сайт не сможет поднять уровень продаж, раскрутить Ваш бизнес, привлечь партнеров и инвесторов для дальнейшего развития. Для выполнения данных функций сайту необходимы дополнительные меры, способные ускорить рост его популярности в глобальной сети. К таким мерам относятся продвижение, поисковая оптимизация сайта, применение дополнительных методов стимуляции активности пользователей (к примеру, SMO). Так, здесь есть также определенные ограничения. Заказывая сайты в Костроме, не стоит заказывать продвижение национального масштаба. Если Ваша компания представлена лишь в данном регионе, то и потенциальные покупатели Вам интересны из этого региона.

Что даст молодому сайту продвижение? И вновь-таки не стоит рассчитывать на моментальный прирост продаж. Продвижение сайта лишь выведет его на первые позиции поисковой выдачи и направит определенное количество посетителей на Ваш сайт. Столь малый трафик способен предоставить Вам отличный материал для анализа. Ведь бизнес онлайн и клиент онлайн существенно отличаются от реального бизнеса и условий продаж, сотрудничества с потенциальными клиентами, конкуренции.
Малый поток клиентов поможет Вам усовершенствовать свой сайт. Так, в процессе разработки либо продвижения Ваш сайт уже был оптимизирован для поисковых систем. Сейчас наступает самое время оптимизировать его для посетителей, повысив его юзабилити. Пользователь глобальной сети – существо странное. Его вкусы меняются столь же часто, как и причуды погоды, поэтому учесть все нюансы в процессе разработки сайта просто невозможно. Первый реальный, активный пользователь укажет Вам на основные недостатки Вашего ресурса.

Так, в первую очередь для посетителя важна информация, которую ему предоставляет сайт. Информация – основная единица поиска. Мы живем в информационном пространстве и наше пребывание в глобальной сети сводиться к поиску актуальной информации. Поэтому и Ваш ресурс должен предоставлять ее пользователю.

В процессе усовершенствования сайта необходимо обратит внимание не только на качество информации, но и на подачу ее пользователю. Так, учитывая настроение посетителей сайта, Вы поймете, в каком направлении Вам необходимо развивать ресурс, что всецело и полностью зависит от Вас, а не от специалистов технической поддержки.

Выбирая между самостоятельной организацией работы сайта и технической поддержкой, следует помнить, что техническая поддержка – лишь средство достижения поставленных Вами целей.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .